ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.

ЭТО ТОЧКА ОТСЧЕТА ВАШИХ ИЗМЕНЕНИЙ








GREENSALES
Первое письмо уже в почтовом ящике

Ценности. То что важно.
Бизнес - это не зарабатывание денег. Создание бизнеса для удовлетворения своих потребностей мелко и скучно. Бизнес, в независимости от его размеров - то, что меняет мир.

Бизнес формата "купи-продай" -то есть покупка товара по одной цене и перепродажа его по другой - банальная спекуляция, а вовсе не бизнес.
Если Вам нечего сказать своим клиентам - то в ход идут "широкий ассортимент" и "низкие цены". Большинству бизнесов сказать клиентам абсолютно нечего. Кроме того, что они есть.
Большинству людей оправдание своего бездействия гораздо важнее чем результаты, достижения своих целей, важнее чем счастье.
Курсы, семинары, тренинги - это не информация. Это правильная среда и правильная мотивация. На 90% результат тренинга делают участники.
Быть важнее, чем казаться. Нужно быть хорошим бизнесом, а не придумывать как показать нашим клиентам что мы хорошие.
Одна из важнейших целей бизнеса - это делать его владельца счастливым. Если бизнес не дает вам возможности проводить время с семьей, заниматься любимым делом, путешествовать - то зачем он нужен?
Бизнес, в котором вы как белка в колесе крутитесь 20 часов в сутки - ничего кроме вреда не приносит.
Делегирование - умение находить правильных людей, правильно их мотивировать - один из важнейших навыков предпринимателя.
Бизнес - это идея и система, которая ее реализует. Если бизнес зависит от одного человека, одного поставщика, от одного источника трафика - значит это не бизнес, а "шарашкина контора".
В России нет конкуренции. То, что называют конкуренцией - в большинстве случаев просто некомпетеньность и отсутствие понимания основ маркетинга.
Конкурировать по цене - зло, если вы вписались в это колесо, это значит что вам просто нечего сказать своим покупателям.
Искать везде "кейсы", примеры, чтобы потом копировать и использовать у себя - способ всегда оставаться в хвосте. Первые всегда те, кто кейсы создает, а не те, кто их ищет.
Важнее смотреть в свой бизнес, общаться со своей аудиторией, со своими клиентами - чем постоянно тратиться на изучение конкурентов.
Большинство людей в этом мире - только и ищут на кого переложить ответственность за свои неудачи. На правительство, подрядчиков, поставщиков, поисковые системы. И крайне мало людей, которые ответственность на себя берут.
Предприниматели - это люди, которые делают мир лучше.
Бизнес - это мощный способ влияния. Не стоит идти в предпринимательство за деньгами. Есть способы заработать из больше и проще.
Предприниматели - это люди, которые делают мир лучше.
Бизнес - это мощный способ влияния. Не стоит идти в предпринимательство за деньгами. Есть способы заработать из больше и проще.
Мне скучно общаться с людьми, которые начинают объяснять почему они не могут сделать какое-то действие. Можно или не хотеть, или не знать как. Если не знаешь как - то можно искать способ, а можно ждать пока его найдет кто-то другой.
Идея ничего не стоит. Если у вас нет команды, которая ее реализует. И четкого понимания последовательности действий и ресурсов. Если вашу идею реализовал кто-то другой, значит эта идея не была по-настоящему вашей.
Один бизнес - это очень мало. Мне с одним бизнесом скучно. Начиная с 2003 года не было ни одного дня, когда я владел меньше
чем 3-мя компаниями.
Мне симпатичны люди, которые могут рассказать что случится с их бизнесом через 200 лет. Большинство из предпринимателей не думет даже о том, что случится с бизнесом через год. А многие и не очень понимают зачем его создавали.
Противно когда ты живешь по инерции. Сложно общаться с людьми, которые не могут объяснить зачем или почему они что-то делают. Просто потому, что так сложилось... Успешные складывают сами.
Деньги - это универсальный показатель эффективности. Если ты делаешь свое дело хорошо - то из будет много. Если ты делаешь что-то из-за денег, то скорее всего результат будет плачевный.
Мне приятны люди, которые понимают свои цели.
А не тратят жизнь на реализацию чужих.
Самая большая ценность человека - это свобода выбора.
Но мало кто умеет ей пользоваться. Просто потому, что к ней прилагается большая ответственность за свои решения.
Судить других - можно только, если тебе нечего делать.
Судить себя - намного эффективнее..
Начинать день с вопроса - "в чем я стал лучше вчера и в чем хочу стать лучше сегодня" - хорошая практика.
Грустно, когда люди сами запрещают себе быть счастливыми. Тратят силы, эмоции на придумывание аргументов того, почему они не чего-либо не могут, или почему у них чего-то нет.
Большинство предпринимателей не умеют и не понимают что такое быть собственником. Большинство даже не понимают что такое быть предпринимателем. Они так не хотели работать "на дядю", что просто поменяли одного дядю на другого.
Работать по 8 часов на чужой бизнес и получать стабильную зарплату или работать по 18 на свой и нести риски - зачем?
Главная проблема российского бизнеса - это непонимание и тупое незнание своих клиентов. Пока можно продавать всем кто придет, все так и будут делать. Делать что либо для конкретных, живых людей - это пока фантастика.
Самый правильный бизнес - это решение важной проблемы своей аудитории, которую не умеют решать конкуренты. Для этого нужно уметь слушать. Слушать полностью утраченный навык.
Из-за незнания и непонимания своей аудитории - многие предприниматели решают проблемы аудитории, которых у нее нет, а большинство просто решает свои собственные.
Если человек все знает. То его жизнь закончена.
Учиться и развиваться каждый день, постоянно - самый понятный способ быть счастливым.
Россия классное место для занятия бизнесом - из за отсутствтия конкуренции, мракобесия в маркетинге, низкой требовательности покупателей, отсутствия стандартов, профсоюзов и ассоциаций цена входа на любой рынок очень низкая. В интернете она часто равна нулю.
Помогая развиваться другим, ты развиваешься сам. Компания обязана растить и обучать своих сотрудников. Хороший бизнес помогает реализовывать не только мечты клиентов, но и сотрудников.
Нужно выстраивать бизнес таким образом, чтобы люди приходили работать к вам не из-за денег. А из-за того, что ваша компания делает. Это значит, что она должна давать миру что-то большее, чем просто товары и их доставка.
В интернете можно пройти путь от идеи до первых денег за 4 часа.
Поэтому не нужно рассказывать сказки о том, как все трудно и сложно. Есть много других более сложных и интересных вещей.
Грустно, что в российском интернете тратятся куча энергии на ненависть и критику. Вместо поиска решения - проще обсуждать того, кто это решение предложил, или то, зачем он это делает. Ненавидеть просто. Поэтому у нас крайне мало работающих объединеней, клубов, партий, ассоциаций. Найти кто в чем-то неправ, интереснее, чем чему то научиться и что-то понять. Это путь в никуда. Не хочу в нем участвовать.
Моя большая цель - это строить бизнесы, которые СЛЫШАТ
своих клиентов и помогать собственникам создавать проекты,
влияющие на мир, и делающие его лучше.
Быть счастливым - самый ценный навык, полностью утраченный в нашем предпринимательстве. Еще ценнее - уметь помогать быть счастливыми другим.
Мне нравится путешествовать и воспитывать сына. Это главное чем я занимаюсь, остальное - детали. Я не лучший родитель, но я становлюсь лучше каждый день. Мне жаль людей, которые не могут себе позволить быть родителями, а только делают вид.
Принципы, это что помогает нам принимать решения.

Петр Пономарев
GreenSales
comments powered by HyperComments