ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.

ЭТО ТОЧКА ОТСЧЕТА ВАШИХ ИЗМЕНЕНИЙ








GREENSALES
Первое письмо уже в почтовом ящике

МОИ ЦЕННОСТИ.
давайте проверим: мы говорим на одном языке?
Невозможно научить предпринимательству. Это огонь, который горит внутри, который не возможно удержать. Все вопросы на тему "как начать бизнес", "как выбрать нишу" "как сделать правильно" - жалкая имитация. Есть целый рынок, который эту имитацию обслуживает. Вместо того, чтобы учить быть предпринимателями (что невозможно) учит зарабатывать деньги. Причем, не самым оптимальным способом. Что приводит к травмам, проблемам и созданию низкокачественного рынка из компаний и людий стремящихся к выживанию.

Если ты предприниматель - то ты уже ДЕЛАЕШЬ. Прямо сейчас. И тебе не так важно что ты умеешь, а что нет. Получится или не очень. Много денег в нише или мало.
Ты делаешь это потому что не можешь не делать. И дальше, у тебя возникает вопрос, который гложет тебя изнутри и не дает спокойно спать - "КАК ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ?"
- как делать быстрее? Качественнее ? и найти ответ на этот вопрос можно только самому. Через свой опыт. Но обучение, коучинг, менторинг, среда - могут сильно помочь и сократить время в пути...
Зачем кого-то обучать ? Можно научить делать бизнес. Управлять. Строить маркетинг. Принимать решения. Масштабировать. Важный вопрос зачем ? Есть два варианта: либо учить людей, которые станут твоим партнерами или сотрудниками,
либо учить людей, которые создадут что-то чем ты будешь пользоваться.
Например, новый рынок. Новую инфраструктуру. Упаковка и качественная передача знаний и навыков - критически важный навык собственника сегодня. Построение систем обучения внутри бизнеса и для бизнеса, это то, что дает вам настоящее конкурентное преимущество.
98% предпринимателей предпринимателями не являются.
Их цель в бизнесе банальна - это заработать себе на жизнь. Их цель ничем не отличается от работников по найму, а часто и методы тоже. Их потолок уровень их потребления. Они создают бизнес, который ограничен их личным масштабом. . Они не готовы идти на риск. Не готовы к новациям. К экспериментам. У них нет целей создать что-то значимое, повлиять на окружающий мир, изменить что-то глобально.
Они пришли не давать что-то, а брать. Не создавать ценность - а ее потреблять.
Это их право. И их жизнь. Мне не очень интересно с ними общаться.
Я сам другой и ищу других
2% предпринимателей стремятся к тому, чтобы создать что-то значимое. 2% готовы потерять многое ради большой цели. У них есть идеи, которыми они горят и их вера позволяет им совершать невозможное. Делать то, на про что остальным страшно подумать. ПРосто потому что стабильность для них не имеет ценности. Они рисуют будущее в котором хотят жить и ставят на это многое...
98% предпринимателей, которые живут в болоте низких целей - думают что они готовы к большим. Как им помочь ? Создать большую систему - философию, алгоритм - который менял бы мышление и давал бы другой уровень целей.
Это очень дорого и долго. И мало кто будет за это благодарен. В реальности абсолютное большинство хотят просто более теплое место в болоте. А только на словах готовы из него выбраться. Чтобы построить такую систему нужно жить в болоте. Живя в болоте - ты привыкаешь к низким целям. Итог: из 1000 - 1 возможно сможет измениться. Ради этого придется жить в болоте рискуя там остаться.

2% которые хотят многого. Жадно впитывают любые возможности к росту. Они готовы не только брать, но и делится. Они готовы к риску поражениям. Их цель зажигает их так ярко - что они умеют вставать после поражений столько раз сколько потребуется. Если дать среду и систему развития. - они перевернут этот мир.

Моя задача находить эти 2% чтобы вместе создавать будущее...

Бизнес это не про деньги. Хотя без денег бизнес невозможен, но люди, которые приходят в бизнес за деньгами проигрывают. Быть предпринимателем - это менять мир. Это следовать своей мечте и совершать невозможное. Зарабатывать деньги можно гораздо более простыми способами. Большинство предпринимателей в микробизнесе работают по 17 часов чтобы зарабатывать деньги размером с зарплату среднего менеджера.
Если вы хотите стремительного роста - то предприниматель обязан сосредоточиться на двух направлениях деятельности: внедрение инноваций (то есть перестать спрашивать "как правильно" и начать самому решать что значит "правильно" для него) и воспитание и обучение своей команды. Только так можно сменить масштаб. Остальные действия дают только линейный рост.
Если Вам нечего сказать своим клиентам - то в ход идут "широкий ассортимент" и "низкие цены". Большинству бизнесов сказать клиентам абсолютно нечего. Кроме того, что они есть. В чем выгода, которую получает клиент от вашего бизнеса лучше, чем выгода, которую предоставляет конкурент ? Она выше ее в разы ?
или на пару процентов?
Быть важнее, чем казаться. Нужно быть хорошим бизнесом, а не придумывать как показать нашим клиентам что мы хорошие. Быть хорошим бизнесом - означает следовать до конца своим ценностям.
Одна из важнейших целей бизнеса - это делать его владельца счастливым. Если бизнес не дает вам возможности проводить время с семьей, заниматься любимым делом, путешествовать - то зачем он нужен?
Сегодня люди - самый главный ресурс бизнеса. Уметь находить сильных людей, мотивировать их, помогать им развиваться и развивать ваш бизнес, достигать своих целей и реализовывать свои мечты - двигая ваш бизнес вперед - ключевой навык собственника. Быть компанией, в которую сильные люди стремятся попасть - ключевое конкурентное преимущество.
Бизнес - это идея и система, которая ее реализует. Если бизнес зависит от одного человека, одного поставщика, от одного источника трафика - то это значит что бизнесом вам называться рано.
В России нет конкуренции. То, что называют конкуренцией - в большинстве случаев просто некомпетеньность и отсутствие понимания основ маркетинга.
Чтобы получать хороший результат почти на любом рынке, достаточно просто делать свою работу хорошо (так как мало кто умеет это делать хотя бы "не плохо")
Искать везде "кейсы", примеры, чтобы потом копировать и использовать у себя - способ всегда оставаться в хвосте. Первые всегда те, кто кейсы создает,
а не те, кто их ищет. Пока вы ищите того, кто скажет как "правильно" - вы будете повторять чужие ошибки. Выигрывает тот кто умеет совершать собственные ошибки и извлекать из них уроки.
Самый большой миф среди псевдопредпринимателей - это желание создать "стабильный", "устойчиво растущий бизнес". Бизнес или стабильный или растущий. Стабильность убивает развитие и приводит к деградации. Сильный бизнес - это тот, который умеет быстро меняться. И делает это системно.
Предприниматели - это люди, которые делают мир лучше.
Бизнес - это мощный способ влияния. Предприниматель - это человек, которые умеет исполнять свои мечты. Не стоит идти в предпринимательство за деньгами.
Есть способы заработать из больше и проще.
Мне скучно общаться с людьми, которые начинают объяснять почему они не могут сделать какое-то действие. Можно или не хотеть, или не знать как. Если не знаешь как - то можно искать способ, а можно ждать пока его найдет кто-то другой.
Идея ничего не стоит. Если у вас нет команды, которая ее реализует. И четкого понимания последовательности действий и ресурсов. Если вашу идею реализовал кто-то другой, значит эта идея не была по-настоящему вашей.
Один бизнес - это очень мало. Мне с одним бизнесом скучно. Начиная с 2003 года не было ни одного дня, когда я владел меньше чем 3-мя компаниями.
Мне симпатичны люди, которые могут рассказать что случится с их бизнесом через 200 лет. Большинство из предпринимателей не думает даже о том, что случится с бизнесом через год. А многие и не очень понимают зачем его создавали.
Противно когда ты живешь по инерции. Сложно общаться с людьми, которые не могут объяснить зачем или почему они что-то делают. Просто потому, что так сложилось... Успешные складывают сами.
Деньги - это универсальный показатель эффективности. Если ты делаешь свое дело хорошо - то из будет много. Если ты делаешь что-то из-за денег, то скорее всего результат будет плачевный.
Мне интересно общаться с людьми, которые понимают свои цели.
А не тратят жизнь на реализацию чужих.
Самая большая ценность человека - это свобода выбора.
Но мало кто умеет ей пользоваться. Просто потому, что к ней прилагается большая ответственность за свои решения.
Начинать день с вопроса - "в чем я стал лучше вчера и в чем хочу стать лучше сегодня" - хорошая практика.
Большинство предпринимателей не умеют и не понимают что такое быть собственником. Большинство даже не понимают что такое быть предпринимателем. Они так не хотели работать "на дядю", что просто поменяли одного дядю на другого.
Работать по 8 часов на чужой бизнес и получать стабильную зарплату
или работать по 18 на свой и нести риски - зачем?
Главная проблема российского бизнеса - это непонимание и тупое незнание своих клиентов. Пока можно продавать всем кто придет, все так и будут делать. Делать что либо для конкретных, живых людей - это пока фантастика.
Самый правильный бизнес - это решение важной проблемы своей аудитории, которую не умеют решать конкуренты. Для этого нужно уметь слушать.
Слушать полностью утраченный навык. Мне интересно создавать проекты, которые слышат своих клиентов
Из-за незнания и непонимания своей аудитории - многие предприниматели решают проблемы аудитории, которых у нее нет, а большинство просто решает свои собственные.
Помогая развиваться другим, ты развиваешься сам. Компания обязана растить и обучать своих сотрудников. Хороший бизнес помогает реализовывать не только мечты клиентов, но и сотрудников.
Нужно выстраивать бизнес таким образом, чтобы люди приходили работать к вам не из-за денег. А из-за того, что ваша компания делает. Это значит, что она должна давать миру что-то большее, чем просто товары и их доставка.
Быть счастливым - самый ценный навык, полностью утраченный в нашем предпринимательстве. Еще ценнее - уметь помогать быть счастливыми другим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
Принципы, это что помогает нам принимать решения.

Петр Пономарев
GreenSales
comments powered by HyperComments