Теперь когда вы научились управлять самое время заняться маркетингом. В нашей предпринимательской среде, к сожалению, маркетинг до сих остается неведомой игрушкой, под которой каждый понимает что-то свое. Именно поэтому очень часто то, что вы называете маркетингом, на самом деле маркетингом не является. А уж тем более если мы говорим про маркетинг в малом бизнесе. Первый курс по маркетингу я прошел в 1992 году. С тех пор я регулярно прохожу все курсы по маркетингу и адаптирую их под микробизнес. За это время я испробовал все инструменты и методики. Я начал использовать автоворонки еще в 2011 году, тогда когда в рунете еще никто не знал об этом, не было сервисов, и все приходилось создавать вручную. Сейчас же автоворонки не делает только ленивый. Но важно понимать, что основы маркетинга не меняются, меняются только инструменты. Когда вы понимаете суть, вы можете любой инструмент настроить для себя.

Самое важное, что вы получите посмотрев этот вебинар - это воронка спроса, и план работы с каждым клиентом в зависимости от того на какой стадии спроса вашего продукта или услуги он находится. Вы узнаете 5 элементов успешного маркетинга и составите план для реализации. Посмотрите вебинар прямо сейчас здесь.