Маркетинг сильно изменился.

Внимание клиента очень дорого. И мы говорим просто про внимание. А ведь внимание еще нужно уметь конвертировать в интерес. И дальше еще работать...

Прямая реклама слишком дорога. Будущее в том, чтобы уметь развивать клиентов.

Превращать тех, кто нем не верит в самых преданных фанатов.

Автоматизированные воронки это первый шаг на этом пути.

Следующий, более взрослый вариант - это создание сообществ.

Это будущее маркетинга. Сообщество это мощный инструмент превращения клиента из состояния "вы кто такие вообще" в "куда нести деньги"... Сообщество может стать технологией которая МЕНЯЕТ УБЕЖДЕНИЯ клиента. Сегодня это самое дорогой навык. Тот самый навык который делает вас первым.

Смотрите вебинар "Технология смены убеждений".

Как сделать так, чтобы клиентов не нужно было искать ?

Как снизить стоимость конверсии в несколько раз ?

За счет чего можно увеличить лояльность - чтобы клиенты покупали у нас, и рекомендовали другим, даже если у нас дороже ?